Полное наименование образовательной организации:
Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Романовка муниципального района Хворостянский Самарской области |
|
Сокращённое наименование образовательной организации :СП ГБОУ ООШ с. Романовка |
|
Дата создания образовательной организации1 января 2012 г . Постановление Правительства Самарской области от 12.10.2011 г. № 576 « О создании государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Самарской области и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области» |
|
Учредителем Учреждения является Министерство образования Самарской области. Функции и полномочия учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются министерством образования Самарской области, 443099, г. Самара, ул. А. Толстого, д. 38/16. Министерство образования Самарской области . Акопьян Виктор Альбертович — министр образования Самарской области. График работы учредителя: с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00. телефон 8 (846) 332 11 07 факс 8 (846) 332 11 07 Адрес сайта: https://educat.samregion.ru/ адрес электронной почты : mo@63edu.ru Министерство имущественных отношений Самарской области. Министр: Черепанов Сергей Иванович Адрес: 443068, г.Самара, ул.Скляренко, д.20. Адрес сайта: http://www.mio.samregion.ru/ E-mail: dio@samregion.ru Телефон приемной: (846) 263-40-78. Полномочия министерства образования Самарской области в отношении Учреждения реализуются Юго-Западным управлением министерства образования Самарской области. Руководитель управления: Токарева Светлана Александровна Адрес: 446100, г.Чапаевск, ул.Железнодорожная,39а. График работы: понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00 Тел/факс: (846-39) 2-08-19 — руководитель управления адрес сайта southwest-upr.ucoz.ru e-mail: sud_west_adm@63edu.ru |
|
Место нахождения образовательной организации и её филиалов445585, Самарская область, муниципальный район Хворостянский, с.Романовка, ул. Школьная, д.9.Структурное подразделение детский сад 445585, Самарская область, муниципальный район Хворостянский, с.Романовка, ул. Советская, д.106.Телефон: 8(84677) 9 — 47 — 35e-mail: doo_roman_hvr@samara.edu.ru |
|
График работы: с 7.00 до 17.30 ч., в предпраздничные дни с 7.00 до 16.30, 5-ти дневная рабочая неделя, выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни. |
|
и.о.директора школы: Косова Лариса Ивановна |
|
контактный телефон(факс) 8 846 779 47 37 |
|
Адрес электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиаловe-mail ОУ: roman_sch_hvr@63edu.ruфилиалов и представительств нет |
|
Адреса официальных страниц образовательной организации , ее представительств и филиалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернетадрес сайта ОУ: https://romanovka.minobr63.ruфилиалов нет |
|
Информация о лицензии
|
|
срок действия государственной аккредитации образовательной программы | бессрочно |
Место осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности.
|
|
структурное подразделение |
Образование
Уровень образования — дошкольное образование.
Нормативный срок обучения — 5 лет
Форма обучения — очная
Режим работы СП — пятидневный с 7.00 до 17.30. выходные — суббота, воскресенье, праздничные дни.
Язык обучения и воспитания детей — русский.
Численность обучающихся по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на 1.01.2025.— 17 человек за счёт бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации.
Информация о руководителе образовательной организации
Косова Лариса Ивановна | и.о.директора школы | 8(84677) 9-47-37 |
roman_sch_hvr@63edu.ru |
информация о кадровом составе
Организация питания в СП Питание детей в СП организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами. С целью организации сбалансированного питания детей, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности. Контроль качества питания осуществляет бракеражная комиссия, которая выполняет свои функции на основании «Положения о бракеражной комиссии».В детском саду разработаны 10-дневные меню, с учетом времени пребывания ребенка, возрастом и натуральными нормами, утвержденными Роспотребнадзором. Питание 4-х разовое (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник). Каждое блюдо готовится в соответствии с разработанной и утвержденной картотекой блюд (технологические карты). Ведется бракеражный журнал с фиксированием результатов снятия проб и качества приготовления блюд. Продукты поступают с сертификатами качества. С каждого блюда составляются суточные пробы, которые хранятся 48 часов. Закладка продуктов в котлы, выдача готовых блюд с пищеблока осуществляется по утвержденному графику и по указанному в меню-раскладке весу. Подсчет основных ингредиентов по итогам накопительной ведомости проводится 1 раз в месяц, подсчитывается калорийность, количество белков, жиров, углеводов. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Весь цикл по приготовлению блюд происходит на пищеблоке. Телефоны «горячей линии» по вопросам организации питания: Контактная информация о лице, ответственном в СП за организацию питания воспитанников: ФИО ответственного за питание в образовательной организации — Гасанов Шамил Юсифович, , тел.88467794747. Информация о обслуживающем предприятии (информация о поставщике продовольственной продукции) :
Меню Информация об организации диетического (лечебного) питания по медицинским показаниям: Специализированное меню для воспитанников, требующих индивидуального подхода в организации питания (при наличии у детей заболеваний) — отсутствует График питания
Выдача готовых блюд с пищеблока не производится. Нормативные правовые акты организации питания
Родительский контроль за организацией горячего питания и проводимых мероприятий
Информация о результатах выездных контрольных мероприятий( с предложениями по устранению выявленных проблем) : Не проходило выездных контрольных мероприятий Материалы просветительской направленности по вопросам здорового питания детей с целью формирования культуры питания.
Мероприятия с участием родительской общественности по вопросам питания обучающихся.
|
График приема документов от родителей (законных представителей):
ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА с 08.00 до 16.00 перерыв 13.00-14.00
Постановка ребенка на очередь в детский сад осуществляется на основании заполненного родителями (законными представителями) бланка заявления при личном обращении или его электронной формы с использованием региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области» www.pgu.samregion.ru . Если заявление подано в электронной форме, то не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации электронного заявления Заявителю необходимо представить перечень документов необходимых для постановки ребенка в электронную базу данных.
ДОКУМЕНТЫ
- КОНСТИТУЦИЯ РФ»
- ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»
- Приказ Министерства просвещения РФ от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного обучения
- Приказ Министерства просвещения РФ от 31.06.2020 № 373 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного обучения
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.12.2015 г. № 1527 г. «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» в редакции приказов Минпросвещения России от 21.01.2019 № 30, от 25.06.2020 № 320
- Приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.04.2023 №281-од «Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Самарской области государственной услуги «Постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования»
- Информация о закрепленной территории
- Информация о льготе для зачисления
- положение о структурном подразделении
- ООП дошкольного образования 2025 (проект)
- положение об ООП ДОО
- положение о мониторинге ООП
- положение о пропускном и внутриобъектовом контроле
- положение о рабочей программе педагога СП
- режим дня
- положение организация охраны жизни и здоровья
- положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности
- положение о порядке приема на обучение по программам дошкольного обучения
- положение о безопасности территории
- положение о безопасности помещений
- порядок организации сна, релаксации, отдыха
- положение по организации и контролю санитарно -технических требований
- положение ВСОКО СП
- положение об организации прогулок
- консультации для родителей: профилактика гриппа + профилактика ротовирусной инфекции
- положение о ЮПИД