Мероприятия

План учебно-воспитательных, социокультурных мероприятий в Центре образования естественно-научной и технологической направленности «Точка роста» ГБОУ ООШ с. Романовка на 2024/2025 учебный год

26.11.2024 г.  на базе центра «Точка Роста» ГБОУ ООШ с. Романовка состоялся увлекательный мастер-класс по теме «Первая помощь», который был организован нашим учителем биологии и химии Еськовой О.Ю. совместно с юнармейцами отряда «Смена» и активистами «Движение первых». В рамках реализации национального проекта «Образование» ребята узнали о важности первой помощи в экстренных ситуациях, изучили основные приемы и методы, которые могут спасти жизнь. Мастер-класс был насыщен практическими занятиями, на которых учащиеся смогли применить полученные знания на практике. Берегите себя и окружающих, и оставайтесь всегда готовыми помочь!
2 сентября в нашей школе открылся центр образования естественно-научной и физико-технологической направленностей «Точка роста». Центр создан в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Работа Центра позволит школьникам получить качественное современное образование и развить свои естественно-научные и исследовательские навыки. Право открыть центр и перерезать символическую ленту было предоставлено директору школы Татьяне Владимировне Российской, членам родительского комитета Слободняк Оксане Александровне и Худоян Эльмире Самандовне.  После церемонии открытия состоялась онлайн конференция марафон новых «сущностей», созданных в 2024 году в рамках НП «Образование».  После чего руководитель Центра Еськова Ольга       Юрьевна  представила учащимся возможности, перспективы и направления  будущей работы «Точки роста» и провела мастер-класс, демонстрируя  оборудование в цифровых лабораториях по химии и биологии.  
На базе Центра «Точка роста» для обучающихся 8 класса, учителем химии было проведено занятие внеурочной деятельности по теме: «Очистка загрязненной поваренной соли».
 Цель данной работы: познакомить детей со способами разделения и очистки смесей, практически провести очистку загрязненной поваренной соли. После повторения правил техники безопасности ребята изучили ход эксперимента, а затем под руководством учителя провели работу.