Материально-техническое обеспечение
Информация о наличии на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности |
Общая площадь территории учреждения-1370 кв. м, в т. ч. учебная площадь-534 кв. м, площадь спортивных сооружений-178 кв. м.Наименование объекта: ГБОУ ООШ с. Романовка
Адрес объекта: 445585, Самарская область, Хворостянский район, с. Романовка, ул. Школьная,9
Назначение объекта — учебное здание
Площадь в м2: 1370. |
Информация о оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
информация о МТО образовательной деятельности Информация о поставках оборудования 2017-18 г Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня основного общего образования. (в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья). Демонстрационные и наглядные средства
В наличии: плакаты для начальных классов, биологии, химии, физике, карты настенные по географии, истории, Учебные кабинеты в достаточной степени укомплектованы учебным оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс , в т.ч. для детей с ОВЗ. Объекты для проведения практических занятий.Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинет физики, 2 кабинета ЦОС, спортивный зал, .пришкольная спортивная площадка (стадион)
Информационная база всего ПК -18 шт., в т. ч. ноутбуки — 18 шт., входящие в состав локальной сети- 8, имеющие доступ к Интернету-5, мультимедийные проекторы-3, интерактивная доска-1, принтеры-2. Формирование и использование библиотечного фонда Библиотека
Книжный фонд школьной библиотеки: В соответствии с ФГОС общего образования, норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определяется исходя из расчёта: не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы; не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана основной образовательной программы.
Объекты спорта Для занятий физической культурой и спортом в Учреждении имеются спортивный зал в здании школы и пришкольная спортивная площадка (стадион). Спортивный зал укомплектован необходимым для проведения уроков физической культуры спортивным оборудованием и инвентарем. В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Учитель физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование: мячи, лыжи, скакалки, гимнастические скамейки, гимнастические маты и т.д. Средства обучения и воспитанияКабинеты начальных классов и компьютерного класса, кабинеты ЦОС оснащены современным оборудованием (комплекты учебно-лабораторного оборудования, интерактивная доска). Скорость подключения к сети Интернет до 100 Мбтит/с. Приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, мультимедийное оборудование.
|
Условия питания обучающихся (в т.ч. для учащихся с ОВЗ) |
На базе школьной столовой организовано горячее питание для обучающихся. Устройство, оборудование, содержание пищеблока соответствуют санитарным нормам и требованиям. Столовая укомплектована необходимой посудой, технологическим оборудованием. Столовая оснащена достаточным количеством посуды и столовых приборов. Мытье столовой посуды и инвентаря организовано ручным способом с использованием разрешенных моющих средств. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Питание предусматривает: горячи обеды и второй завтрак. Столовая рассчитана на 28 посадочных мест. Отпуск горячего питания обучающимся организован по классам (группам) на переменах, продолжительностью 20 минут, в соответствии с режимом учебных занятий. За каждым классом (группой) в столовой закреплены определенные обеденные столы. Имеется возможность организации питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Питание 5-9 классов осуществляется за счёт средств родителей. Общий охват питающихся детей составляет 100 %. В рамках реализации послания Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 15.01.2020 года «Об обеспечении 100% охвата обучающихся начальных классов бесплатным горячим здоровым питанием», а также на основании распоряжения Юго-Западного управления организовано бесплатное горячее питание для школьников 1-4 классов. С 1 сентября 2020 года дети с 1 по 4 класс получают горячие бесплатные завтраки. Получать бесплатное питание продолжат дети с ОВЗ. Горячее питание предоставляется в учебные дни и часы работы школы пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул, выходные и праздничные дни.
Питание обучающихся осуществляется в школьной столовой согласно графика
Составные части здорового питания в Учреждении
Рацион питания в Учреждении
Сформирован набор продуктов, предназначенных для питания детей в течение фиксированного отрезка времени |
Условия охраны здоровья обучающихся (в т.ч. для учащихся с ОВЗ) |
Одной из приоритетных задач деятельности общеобразовательного учреждения является сохранение и укрепление здоровья учащихся. Созданы условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.В ОУ ведется диагностическая работа по выявлению уровня здоровья детей. Создан банк данных по заболеваемости учащихся. Подписаны договора о совместной деятельности общеобразовательного учреждения и МБУЗ «Хворостянская районная больница» согласно которым медицинские учреждения оказывают медицинскую помощь учащимся, обеспечивают проведение профилактических и противоэпидемиологических мероприятий, проводят анализ состояния здоровья учащихся. Санитарное состояние учебных кабинетов соответствует установленным нормам. Расписание учебных занятий соответствует санитарным нормам. Система физкультурно-оздоровительной работы в школе направлена на обеспечение рациональной организации двигательного режима учащихся, нормального физического развития и двигательной подготовленности учащихся всех возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья учащихся и формирование культуры здоровья. В целях оздоровления детей и организации досуга в летнее время ежегодно открывается лагерь дневного пребывания. Организация горячего питания в общеобразовательном учреждении является важной составляющей в организации работы, направленной на оздоровление учащихся. |
Система безопасности |
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Основными компонентами ЭИОС ГБОУ ООШ с. Романовка являются:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается провайдером ОАО «Ростелеком». (Договор об оказании услуг №363 000 060 232 от 12 .12.2022) Акт оказание услуг .Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контентной-фильтрации которая исключает доступ к информации, запрещенной для распространения среди детей и подростков. Федеральный список экстремистских материалов. Все компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ в сеть Internet. Информационная система «АСУ РСО» обеспечивает управление сферой образования за счет непрерывного информационного сопровождения образовательного процесса. Электронный сервис объединяет в едином информационном пространстве учителей, учеников и их родителей, администрации образовательных учреждений, региональные ведомства. Благодаря онлайн-сервисам в электронном виде оказываются государственные и муниципальные услуги, а также повышается вовлеченность родителей в образовательный процесс. В образовательном учреждении внедрена и функционирует автоматизированная информационная система «АСУ РСО» в целях построения единого информационно-образовательного пространства и автоматизации процессов сбора, хранения и анализа статистической информации: сведения о сотрудниках, учащихся и родителях, учебный план, электронный классный журнал, расписание, различные отчеты и т.п.. Для работы с информационной системой «АСУ РСО» в каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. Доступ к системе имеет каждый обучающийся и родитель, осуществив авторизацию под своим логином и паролем на портале https://asurso.ru/ По всем вопросам доступа к системе можно обратиться к администратору АСУ РСО Николаевой Вере Александровне (рабочий тел. 8(84677)94737, сот. тел. 89178172087) |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ |
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах, в том числе для детей инвалидов и детей с ОВЗ Собственные электронные образовательные ресурсы (ЭОР) школой, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, не разрабатываются. Электронные образовательные ресурсы Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровьяИмеются следующие средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В 2022 году, в рамках мероприятий по реализации национального проекта «Образование» поступил мобильный компьютерный класс (МКК) – 5 ноутбуков для учащихся и 1 МФУ
Информация о электронных образовательных и информационных ресурсах Федеральные электронные информационно-образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы для обучающихся и учителей
Виртуальные музеи и экскурсии
Энциклопедии
Популярные центры дистанционного обучения
|
|
|